В программе:
Введение в стратегию и целеполагание:
- Чего и зачем хочет владелец бизнеса?
- Цели бизнеса, маркетинга и коммуникаций.
- Введение в стратегию.
Анализ рынка и бизнеса для поиска точек роста:
- Настоящее и будущее рынка. Почему не нужно ограничиваться рамками вашей отрасли?
- Что может помешать и что может помочь бизнесу добиться своих целей?
- Диагностика проблем с продажами и конкурентный анализ.
Целеполагание и маркетинговая стратегия:
- Разработка стратегических решений как проектов развития бизнеса.
- Оценка и выбор стратегических решений с учетом их стоимости и влияния на цели.
- Проблемы реализации стратегии и методы ее внедрения на практике.
Развитие бизнеса через продукты, бренд и коммуникации:
- Разработка новых и усиление конкурентоспособности существующих продуктов и сервисов.
- Управление брендом и коммуникациями.
- Персональный маркетинг и бренд лидера бизнеса.
_____________________________________________________________________________________
О спикере
Андрей Пуртов – эксперт по брендингу и маркетингу; основатель агентства HiBrend (мастер-классы, конференции, экспедиции).
В 2012 создал и возглавил в качестве куратора программу «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД. В 2012-2020 на годовых программах и интенсивных курсах Андрея Пуртова были подготовлены более 1000 специалистов в области маркетинга, стратегии и коммуникаций.
Разрабатывал, курировал и проводил корпоративные тренинги по маркетингу, стратегии и коммуникациям для Daimler (Mercedes-Benz Russia), Pepsico, Северсталь-Менеджмент, OCS, МегаФон, Perfetti Van Melle, MASMY Belarus, Italdizain и многих других российских и международных компаний.
Статьи и интервью публиковались в Forbes, National Business, «Деловой квартал», «Капиталист», Identity, «Коммерческий директор», «Управление компанией», «Проектор», «Стратегический менеджмент» и др.
С 2019 преподает авторский курс «Стратегия бизнеса и маркетинга» в магистратуре экономического факультета МГУ им. Ломоносова (лучший курс в магистратуре «Маркетинг» МГУ по мнению учащихся, 2019).
В 2021 году был награжден Гильдией Маркетологов России орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За значимый вклад в развитие маркетингового образования в России и подготовку высококвалифицированных специалистов по маркетингу для российской экономики».
______________________________________________________________________________
В Воронеже мероприятие организовано и проводится при поддержке Центра «Мой бизнес».
Участие в обучающей программе бесплатно для представителей малого и среднего бизнеса, а также физических лиц, планирующих предпринимательскую деятельность.
#мойбизнес #мойбизнесврн @mybussinessvrn, #mamapredprinimatel
________________________________________________________________________________
Организатор программы в Воронеже – Агентство «МСБ-Инфо».
Партнеры мероприятия: Точка кипения ВГТУ; коммуникационное агентство «Marketing Line»; компания «Меркурий» (производитель бутилированной воды «Артез»). Информационный партнер мероприятия – Репутационное агентство «АбирегPR».
___________________________________________________________________________________________
Регистрация на мероприятие обязательна!
Друзья, очень много регистраций. В связи с ограничениями по эпидемиологической обстановке количество участников ограничено. Чтобы программа была максимально полезной для воронежского бизнеса, приняли решение об участии 1 человека от компании и в приоритете компании малого и среднего бизнеса, работающие на территории Воронежской области
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.